Фольксваген Т5. Отзыв РЕАЛЬНОГО владельца. volkswagen t5

preview_player
Показать описание
Отзыв реального владельца про фольксваген т5. 2013 год, 2.0 tdi
Рекомендации по теме
Комментарии
Автор

Нет машины лучше в мире, чем фолскваген Т4

zupgdgh
Автор

Спасибо за правдивую информацию о недостатках Т5

exgpnss
Автор

А, что это за обзор такой?
Цифры расходов где?
Одна фраза - он дорогой...
Что значит дорогой...?
Обзор никакой...

vovn
Автор

Т5 1.9тди на ручке вообще топ, что просто ездить, что работать, так же и обслуживание не дорогое. У меня еще седан до 2000 годов дороже в обслуживании чем бус 😂

aleshqa
Автор

Ну не знаю, езжу уже 8 лет на мульте, 200тыс. Поменял наконечники рулевых тяг и сцепление( начало побренькивать на холостых), ну и ремень. Другой машины не желаю. Есть также Т4 2002 ну это для души скорее. А цена обусловлена качеством и спросом. Альтернативы этому автобусу не. Это уже мой второй Т5, пробовал пару лет на Мерседес Виано поездить....консервная банка, по сравнению с Т5. Для всех любителей данных авто есть плохая новость, Т7 вышел на смену и это жалкая породия на предыдущие модели.

alexandr
Автор

Прикуриватель ещё есть сверху на панели, если дозаказать у меня так

artemivanov
Автор

Не все спинки, одиночное второго ряда не складывается у вас, я купил от т6 у которого складывается.

Pro_Andriska
Автор

У меня был Т4 1990г, пробег 1200 000.Продал год назад, решето.Купил т5 транспортер и такую же не вижу.

KHMELNITSKI
Автор

Приглашаем в ряды вивароврдов, фордоврдов и иже с ними. Как говорится - почувствуй разницу.

vitalorpik
Автор

Сугубо моё мнение!
Т6 каравелла 2019 года брал новую.
1) удалил его
2) подшипники упорные на передних стойках.
3) рулевую рейку перебрал.
4) в салоне пластик такой что за ним ухаживай не ухаживай он как будто старый.
5) зимой накапливается лёд там где предохранители и начинает все глючить.
6)стекло слабое царапается бьётся очень быстро.
6)ЛКМ слабое вообще
7 ) одно зеркало уже не работает подогрев