День 4. Маршрут мечты по Каньону реки Блайд. ЮАР

0:00 Вступление
6:38 God's Window
7:41 Phalaborwa Gate, парк Крюгер
9:42 Letaba Rest Camp, парк Крюгер

"Путешествие по Южной Африке: По следам природных чудес и экстрима с женой и шестилетним ребенком"

Мы проснулись в отеле Joy River, готовые покорить невероятные места и испытать настоящее приключение. Отличным началом дня стали браай-колбаски на завтрак. Пока Алиса готовилась к новому дню, мы с Колей отправились к реке Блайд, и, пока местные говорили о возможных крокодилах в реке, решили не рисковать и не купаться.

Наше первое место - Bourke's Luck Potholes, где реки Блайд и Труе создали потрясающие ландшафты и цилиндрические выбоины. Мы открыли для себя эту удивительную природную красоту, оказавшись почти в одиночестве на мостиках, любуясь видами.

Следующей точкой нашего маршрута были Three Rondavels, где мы нашли панорамные виды без толп и решеток. Здесь Коля встретил девочек тройняшек, и быстро победил стеснение, чтобы сфотографироваться с ними.

На пути к главной достопримечательности - Долине реки Блайд и Three Rondavels - мы поняли, что впереди еще много удивительных моментов. Это место удивительно красиво, и мы были поражены его масштабами и красотой.

После обеда в ресторане Diving Food's с потрясающим видом, мы отправились к Pinnacle Rock, где придумали для Коли легенду о живущей на скале горилле. По пути мы заметили причудливую растительность, напоминающую мир из игры Fallout.

Наконец, мы добрались до окна бога God’s Window, откуда открывается бесконечный вид на равнины. Это одно из самых впечатляющих мест в мире, и мы чувствовали, как вдохновение захватывает нас.

Позднее мы прибыли в Крюгер, где начали наше сафари. Первоначально, зверей было мало, но позже нам повезло увидеть бегемотов, зебр, и даже гиену перебегающую дорогу.

Закончили день в нашем кемпе в Крюгере, где готовили браай, антилопы заглядывали к нам, и окружающая природа просто захватывала дух.

Следите за нашими приключениями и дайте знать, что хотели бы увидеть в следующих сериях. Это путешествие - настоящее приключение и мы рады, что вы с нами!"