ОНЕЖСКОЕ озеро, от Вознесение до Повенеца, мыс Бесов нос, на Катамаране Навигатор, Капитан Григорий

#Онега #БесовНос #черезОнежскоеозеро #ШлиссельбургБелоеморе #яхтинг #восход #закат #пляж #петроглефы #Туба #Онежскоеозеро #КатамаранНавигатор #КапитанГригорий #заказникМуромский #шквал #шторм #зацепилиСваю
Друзья мы двигаемся дальше в сторону Белого моря и сегодня мы пройдем Онежское озеро. Выйдем мы из реки Вытегра по чистейшему озеру. Ночю нас настигнет шквал который выбросит нас на мыс Бесов нос , полностью оправдывающий свое название. Затем шторм закончиться и мы спустив Дракар отправимся изучать петроглефы. Затем дойдем до реки Туба урочище Туба и наконец Беломоро Балтийский канал
Друзья, в мае мы отправляемся в интересную экспедицию на Катамаране Навигатор. Будем держать путь на Белое море!
На нашем пути 21 шлюз и 1000 киллометров пути на моторе, а при попутном ветре и парусах .
Ладожское озеро, река Свирь, Онежское озеро, Беломоро-Балтийский канал и наконец Белое море.
Цель экспедиции: показать вам этот путь по воде, познакомить вас с красивыми живописными местами, познакомить вас с разнообразием природы и конечно порыбачить!
Для прохода маршрута, а также обеспечении экспедиции топливом и необходимым оборудованием, придётся потратить немалую сумму на подготовку Катамарана Навигатор по морскому регистру и оплатить морские карты водных путей в соответствии с требованиями.
Так как наши финансовые возможности ограничены, мы обращаемся к вам друзья! весь наш поход будет стоить около ста тысяч рублей и мы будем вам очень благодарны, если вы поддержите нас любой суммой.В свою очередь мы отблагодорим вас захватывающими видео с нашего путешествия, а также для спонсоров канала Капитан Григорий будут отдельные бонусы. Вы можете стать официальным спонсором канала Капитан Григорий или перевести деньги на карту сбербанка 🤝4276160990568157
Friends, we are moving further towards the White Sea and today we will pass Lake Onega. We will leave the Vytegra River along the cleanest lake. At night, we will be overtaken by a squall that will throw us at Cape Besov Nose, which fully justifies its name. Then the storm will end and we, having lowered the Drakar, will go to study the petroglephs. Then we will reach the Tuba River, the Tuba tract and finally the Belomoro Baltic Canal
Friends, in May we are going on an interesting expedition on the Navigator Catamaran. We will keep our way to the White Sea!
On our way: 21 locks and 1000 kilometers of travel on the motor, and with a fair wind and sails.
Lake Ladoga, the Svir River, Lake Onega, the White Sea-Baltic Canal and finally the White Sea.
The purpose of the expedition: to show you this way on the water, to acquaint you with beautiful picturesque places, to acquaint you with the diversity of nature and of course go fishing!
To pass the route, as well as provide the expedition with fuel and the necessary equipment, you will have to spend a considerable amount on the preparation of the Navigator Catamaran according to the maritime register and pay for sea charts of waterways in accordance with the requirements.Vytera river we go to Lake Onega, sunset, hello Onega
At night in the middle of Onega Since our financial resources are limited, we appeal to you friends! our entire trip will cost about one hundred thousand rubles and we will be very grateful to you if you support us in any amount. You can become an official sponsor of the Captain Grigory channel or transfer money to a Sberbank card 🤝4276160990568157
00:00 река Вытера выходим в Онежское озеро, закат , здравствуй Онега
6:00 Ночью по середине Онеги
7:26 весенний шквал 🌀
9:25 бодрое утро мыс Бесов нос
11:18 заходим в реку Чёрная, удар по свае
13:30 изменчивая погода на Онежском озере Мыс Бесов нос полностью оправдывает своё название
16:05 В гостях у Антона старинные ладьи, дракары
53:00 Итоги перехода Онежского озера
54:20 Беломоро Балтийский канал первый шлюз , навигация закрыта до 20 мая
57:32 красивый закат солнца

Онежское озеро просто огромное . я думаю это лучший фильм, приключение про Онежское озеро

PYTINA

Путешествие мечта, Онежское озеро такое разное и спокойное и чумовое бывает 👍

ДмитрийСеров-шт

14👍 добрый день, спасибо за видео, шикарные виды природы, молодцы мужики, эта очень круто. Желаю вам здоровья и благополучия, мира и добра вашему дому

Elena_F

Hello my friend! Thank you for showing us the wonderful scenery and outdoor life! It's a very pleasant video! It's wonderful!
Thank you for sharing! Have a nice day!

libmananchannel

Привет, Григорий! Увлекательное путешествие! Приключения и роскошная природа!👍👍👍Удачи Вам!

avanturaplus

Георгий, привет Вам из Великого Новгорода))) Дружище, прекрасное у Вас путешествие, посмотрели много чего, рыбку половили. и нам все показали, экскурсии познавательные, спасибо))) Удачи, добра, мира, здоровья))) На воде кататься и не ломаться, 7 футов под килем)))

Рыбалкаиохота

Привет Григорий, увлекательное путешествие, молодцы!!!

serglapshin

Мне больше всего запомнились: ладья Дракар 💪🏻 свист в вантах при шквале, как вперёд смотрящий про...смотрел сваи и вы на них засели, и конечно супер мега пупер красивенное виды закатов 🔥🔥🔥🥰

elena_stevenshire

Удивительно красивое Онежское озеро🚣 красота неописуемая, Мыс Бесов нос интересное место, столько петроглифов 🎉

VasilisaVasileva-ys

Привет, Григорий! Ура, продолжение фильма! Какая тишь на Онеге невероятная! Со светом внутри как уютненько, круглосуточная вахта! Ого, засвистел ветер в такелаже! За мысом затишье, хорошее укрытие в речке нашли, заход экстремальный, после такого обычно так "фу-ух!" выдыхаешь (и немедленно водолазовки!))). Удивительные контрасты погоды! Рисковые вы товарищи! Хорошие моторы у драккаров, викингам не снилось))) Вообще отличный клуб, отрадно, когда люди с увлечением любимым делом заняты. Вспомнилось, как мы наш "ЯЛ-6" также порой волохали))) Да, сложно посадить "Навигатор" с его осадкой, ну в дальнем походе чего не может быть! Удачно снялись! Суровая красота Бесова Носа! Обидно только за следы деятельности современный петроглифистов. Но скалы красота! Петроглифы - загадка для ученых, склоняюсь к теории, что древние гиперборейцы тоже посидели на мели на своих судах, долго снимались, и все свои матюги вырубили в камне! Уж беса-то точно! А, может, их тоже диспетчер в канал не пустил))) А, кроме шуток, все эти следы древних цивилизаций впечатляют и ошеломляют невероятно! Кресты, насколько слышал, вырубали монахи уже в 19-м веке. Спасибо, отличная серия, впечатлило весьма! Онежские красоты великолепны!

sonar

Друзья я хотел рассказать историю как мы ходили на Белое море. Мы отправились 9 мая из Шлиссельбурга до Белого моря, часть нашего пути проходила по Онежскому озеру когда мы дошли до Вознесения мы свернули на Онежский канал, чтобы посмотреть это гидротехническое сооружение, дойдя до Вытегры, мы вышли в Онежское озеро. Фотография вывеска  Волго - Балтийский канал, она как раз находится на выходе в Онежское озеро с реки Вытегра. Вышли мы вечером под закат солнца. Ночью нас настиг страшный ветер, который засвистел в вантах, так что стало очень даже не по себе, ночью посреди Онежское озеро со свистом ветра в вантах и конечно поднялись волны. Утром мы дошли до мыса Бесов нос уже поднялась значительная волна мы хотели зайти в реку Чёрная, нам показалось что реку замыла и мы встали рядом с рекой на песчаном пляже.Спустившись на берег я отправился к реке Чёрная увидел, что река пригодна для того, чтобы в неё зайти, но она перегорожена сваями. Катамаран Навигатор имеет очень маленькую осадку и позволил нам проскакав через эти сваи все таки зайти в Чёрную речку мы попали туда в последний момент потому что через буквально 20 минут всю Онегу залокало сильным туманом через который был не видно ничего, и мы легли спать. Проснувшись утром мы пошли к нашим друзьям Антону. Антон организовал туристический лагерь на мысе бесов нос у него есть 2 ладьи викингов на 1 из которым установлен череп лося. Так же, как изображена ладья на петроглифов, которые набиты на мысе бесов нос. Мы помогли Антону спустить ладьи,   после чего отправились к маяку и самому мысу Бесов Нос, рассмотрев расколотого беса, который находится у маяка мы отправились дальше. Следующая стоянка на Онеге у нас была на реке Туба. Был прекрасный денёк, мы даже успели немножко позагорать на заонежском заливе. К вечеру мы подошли в залив по Повенец и встали там на якорную стоянку. Ночью была сильнейшая гроза, которую принесло с Белого моря, но это нам не помешало выспаться перед заходом в 1 шлюз Беломора балтийского канала. Утром мы отправились к 1 шлюзу Беломора Балтийского канала, но тут произошла не стыковочка. Беломоро Балтийский канал открывает навигацию только 20 мая а мы подошли 16 мая получилось что нам пришлось жить в Повенце на Катамаране Навигатор целых 4 дня но мы ничуть не жалеем об этом, потому что. Мы сходили в музей Беломоров Балтийского канала, посмотрели чудесный город и дозаправили Катамаран - Навигатор, и с пользой провели эти 4 дня. Ну что ж, друзья, в следующей серии мы зайдём в Беломор Балтийский канал и продолжим наше путешествие к острову Соловки.

CaptainGrigori

Привет, Григорий! 27:05 тест на бурлака сдали!)) Мест, конечно, бомбезные! Познавательная прогулка!

IgorSanProk

Отлично! Ждем продолжения! А подобные лодьи- драккары я видел на Сямозере в Карелии. На базе Курмойла.
А с навигацией попадалово конечно...Всё у нас в стране вечно через корму.))

Roman_Gonchatnik

Приветствую, до Онежского озера мы так и не добрались ! Продолжаю с вами путешествовать! Удачи!

maxmalyshev

Привет капитан Григорий🤝😊будем ждать ролик📽️😉👍

Olgaseliger

И снова здраствуй Дорогой Друг капитан Григорий ! Я только приехал с открытиея водометного сезона 2021, налил чая и приступил к просмотру четвертой части твоего приключения Друг ! Прикольный дом корабль, шикарные краски на Онежском озере, главное надежный корабль Навигаша и бесстрашный капитан Григорий ! Ох и дала Вам просраться Онега ) Ох уж эти сваи, сейчас время такое Братишка, каждый живет для себя, к большому сажелению ( Клещей у нас много в этом году, интересный маяк, шикарный закат, я бы на Фрегатике зашел в эту речку ) На природе любая еда вкусная Друг, по себе знаю, приятного Вам аппетита ! Да с такими непоспоришь 20-го, значит 20-го ! Я тоже нелюблю Ждать ! Отличная четвертая часть получилась Братишка ! Огромный Привет Леночке !

Sasha-TV

54:20 Беломоро Балтийский канал первый шлюз, навигация закрыта до 20 мая
57:32 красивый закат солнца

CaptainGrigori

жаль в Беломоро Балтийский канал сразу не пустили, предеться подождать, Смотрю ваш фильм с большим удовольствием

PYTINA

Ystävät, siirrymme edelleen kohti Valkoista merta ja tänään ohitamme Onega-järven. Poistumme Vytegra-joesta puhtainta järveä pitkin. Yöllä meidät ohittaa myrsky, joka heittää meidät Cape Besov Nosen, joka oikeuttaa nimensä täysin. Sitten myrsky loppuu ja me, laskettuamme Drakarin alas, lähdemme tutkimaan kalliokirjoja. Sitten saavumme Tubajoelle, Tuba-alueelle ja lopuksi Belomoron Itämeren kanavalle
Ystävät, toukokuussa lähdemme mielenkiintoiselle tutkimusmatkalle Navigator Catamaranilla. Jatkamme matkaa Valkoiselle merelle!
Matkallamme: 21 lukkoa ja 1000 kilometriä ajoa moottorilla, sekä reilulla tuulella ja purjeilla.
Laatokajärvi, Svir-joki, Onega-järvi, Valkoisenmeren ja Itämeren kanava ja lopuksi Valkoinen meri.
Retken tarkoitus: näyttää tämä tie vesillä, tutustua kauniisiin maalauksellisiin paikkoihin, tutustua luonnon monimuotoisuuteen ja tietysti kalastamaan!
Reitin läpikulku sekä polttoaineen ja tarvittavien varusteiden tarjoaminen tutkimusmatkalle joutuu käyttämään huomattavan summan Navigator-katamaraanin valmisteluun merenkulkurekisterin mukaan ja maksamaan vesiväylien merikartat vaatimusten mukaisesti. 00:00 Vyterajoella mennään Onegajärvelle, auringonlasku, hei Onega
6:00 Yöllä keskellä Onegaa Koska taloudelliset resurssit ovat rajalliset, vetoamme teihin ystäviin! koko matkamme maksaa noin satatuhatta ruplaa ja olemme erittäin kiitollisia, jos tuet meitä millään tavalla. Voit ryhtyä Kapteeni Grigory -kanavan viralliseksi sponsoriksi tai siirtää rahaa Sberbank-kortille 🤝4276160990568157

CaptainGrigori

Приветствую вас Путешественники! Идём дальше! Погодка напрягает! Меляки прошли! Навигатор рулит!После шквала замечательная погода!