Вязальный влог 3* октябрь ДР/ носочки/ аттестация/ конкурс/ подарочки

Условия конкурса:
1. Быть моим подписчиком.
2. Поставить лайк этому видео.
3. Написать в комментариях историю грандиозного «облома» и её финал)

Где меня искать?
Instagram

Добрый вечер, Вика! Спасибо за ваше видео. Ни когда не поздно Поздравить с Наступившим Днём Наступившим Рождения!!! Желаю самого главного здоровья и исполнений Ваших мечт и желаний!!! 🎉🎉🎉🎉🎉

ГузеляХарисова-ие

С прошедшим днем рождения 🥳 ровных петелек тебе и больших запасов пряжи✨

Мой самый травмирующий и очень поучительный фейл произошел этим летом, с которым я имею непреодолимую тягу поделиться) подвернулся вариант заработать хорошую сумму денег росписью стены. Я очень обрадовалась и загорелась, заказ был интересный как в исполнении так и для прокачки своих навыков.

Все шло вполне неплохо, обсудили с заказчицей моменты, приступила к выполнению эскиза и тут уже начали появляться первые звоночки. Так как был референс и пожелания от клиентки, я применила свое художественное восприятие и сделала эскиз максимально красивым композиционно + учла ее предпочтения. Но ей не понравилось и только с третьего эскиза, когда пришлось ПОЛНОСТЬЮ СКОПИРОВАТЬ РЕФЕРЕНС мы пришли к консенсусу. Я человек терпеливый и в принципе лояльно отнеслась к этому, ведь все мы люди, работа в процессе может меняться и дополняться.

Затем пришло время начать работу над самой росписью и мы вместе отправились за краской и в ходе выбора/покупки начинаю осознавать что женщина мягко говоря душнила) то ей краска не так ложится, то цвет не тот и прочее. В целом и тут ее можно понять, она хочет красивый результат в своем интерьере. Но благо все было куплено и можно уже выдохнуть…
Но тут мы подходим к процессу переноса эскиза, придя к ней домой, она захотела прорисовку в один слой полупрозрачной краской, что технически очень сложно выполнить без проплешин. Далее габариты стены оказались совсем другие, а не как оговаривались, не было ни слова про дверной проем и ПРИШЛОСЬ ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ ЭСКИЗ🤡
Который, собственно тоже не с одной правкой утверждалось и выслушивались пожелания.

И тут мое терпение лопнуло. Стоит еще добавить, что моей ошибкой было БЕСПЛАТНО приступить к эскизу, а дальше говорить об этом ней абсолютно не хотелось, человек изначально хотел сэкономить НА РУЧНОМ ТРУДЕ, тк обои с принтом обошлись бы намного дороже. Да и в целом приседать на шею с правками, когда сегодня одно настроение, а завтра другое.

В общем я не стала церемониться, сказала что отказываюсь от заказа, попросив принять за внимание что бесплатно потратила на это время и буду рада чтобы любой другой расхлебывал эту солянку😂 И не представите какая у нее была истерика! вкратце винила во всем меня, что о боже ОНА ПОТРАТИЛА И НА МЕНЯ ВРЕМЯ оправдывалась, что нужно ВЫПОЛНИТЬ ВСЕ ПРИХОТИ ЗАКАЗЧИКА ЛИШЬ БЫ ОН БЫЛ ДОВОЛЕН. И тут я уже полностью удостоверилась в ее невминяемости, то что возможно сама была травмирована работой в подчиненных, а теперь прочувствовала власть чтобы отыграться.

В общем мораль сей басни такова: не зарьтесь на якобы прибыльную работу под заказ, перед выполнением нужно так познакомиться с клиентом, чтобы быть уверенным в успехе процесса. ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОСИТЕ ПЛАТУ даже за мелочь, будь то детальный эскиз или потраченное время на небольшой образец и прочее. Если что-то не нравится хоть на долю секунды - ГОВОРИТЕ, если с вашей проф.точки зрения вас не хотят слушать и нет консенсуса - УХОДИТЕ БЕЗ ОГЛЯДКИ. Всем желаю адекватных заказчиков ❤

(P.s.: в вязании на заказ такой херни никогда не было🤭)

brulunk

Вика, привет. С прошедшим днем рождения тебя! Всего тебе самого чудесного, достижения целей, крепкого здоровья и удачи во всем.

Теперь моя история. Дело было очень давно, в 2004. Тогда не было смартфонов и интернета в них, Болгария и Румыния не были в Евросоюзе и для нас, жителей Молдовы нужны были визы во все страны Европы. Я после учёбы в Греции возвращалась домой, сдала общежитие, упаковала пару чемоданов, купила билет на автобус, потому что это был прямой рейс до Кишинёва. Друзья меня подвезли к автобусу, водитель взял мой паспорт (они проверяли все визы, заполняли декларации и страховки на каждого пассажира) и мы отправились в путь. Рейс отправлялся в обед, но где-то в 7 вечер уже перед границей на выезд из Греции мы остановились, как объяснили водители чтоб дождаться пересменки и нужной смены на таможне. После 12 ночи мы пересекли границу, выехали из Греции и приехали на въезд в Болгарию. И тут водитель в панике называет мою фамилию и выясняется, что они решили поменять маршрут и поехали через Македонию, а такой визы у меня просто нет. Меня снимают с автобуса, с ручной кладью, потому что чемоданы не найти и просто оставляют на границе. Единственный вариант - возвращаться в Грецию. За 5 евро незнакомый мужик привозит меня обратно на таможню Гр. Там между ними может километр расстояния. Но меня не пускают обратно, потому что штамп выезда мне уже поставили, а виза была однократная. Я просто по ней не могу въехать снова. Пару часов я пыталась их как-то уболтать, подняли начальника таможни и аннулировали мне выезд, перечеркнув штамп в паспорте. Параллельно почти в 2 утра я всё же набралась храбрости позвонить друзьям и попросить забрать меня на машине. Мы вернулись в город и уже вечером я взяла билет на поезд, которые ехал только до Бухареста. Далее ожидание 2 часа и следующий поезд до Кишинёва. Вечером меня снова провожают. Я сажусь в поезд и проводник забирает мой билет, чтоб заполнить бумаги. Поезд едет всю ночь и почти весь день. На границе въезда в Румынию, у всех берут паспорта, чтоб поставить штамп въезда в страну и раздают их на руки, когда поезд снова тронулся. Я просматриваю каждую страничку- у меня штампа нет. Т.е. я нелегал. Проводник говорит - ничего не знаю, разбирайся как хочешь. Срывать стоп кран я не решилась. =( мы едем, но всё как-то медленно, в тот год очень сильно затопило и многие переезды были закрыты. Час за часом я понимаю, что стремительно не успеваю на второй поезд. Что делать - ни одной мысли и дело к вечеру. В Бухаресте мы были с опозданием часов на 5. Как приехали, я прошу проводника вернуть мне билет, а он говорит я его отдал, я говорю кому? Он: ребятам из соседнего купе, я думал вы вместе. А как бы нет! Они уже из поезда ушли. Я без билета, без штампа, без поезда и без идеи даже куда идти. Просто варианта погуглить и забронировать гостиницу тогда не существовало. И тут ко мне подходит мужик - шкаф с антресолями - называет меня по имени, говорит, что он от моих родственников, все же они решили подстраховаться, хотя я и говорила, что мне всего 2 часа между поездами и не надо никого беспокоить. Он меня забрал, заселил в гостиницу и на следующее утро мы на машине поехали домой. Но почти целый день в пути даже не приблизил нас к границе, очень много дорог было перекрыто из-за затоплений, приходилось объезжать, стоять в пробках и по итогу мы просто уткнулись в пост ГАИ который нас развернул обратно. Следующий план был вернуться в Бухарест и посадить меня на поезд (он ездил каждый день) но благо мы дозвонились до вокзала и узнали что поезд из Кишинёва просто не смог приехать и уезжать не на чем. Мы решили попробовать другую дорогу, добрались до таможни и там прошли все круги ада. У меня нет штампа о въезде, значит они не могут меня выпустить. Если я приехала на поезде, где мой билет? Его нет. На все наши просьбы проверит меня по компу, в базе же я должна быть, они говорили, что не имеют доступа к базе ЖД. Ответ был один - езжайте на пункт таможни где въезжали и ставьте там штамп. В итоге я думаю мой спаситель просто меня "выкупил", договорился чтоб меня выпустили. И так через четверо суток вместо 15 часов я попала домой. Ура!😅

dream.knit.repeat

Вика, привет с прошедшим днем рождения. Желаю тебе творческих успехов, больше путешествий и радости от каждого дня. Что касается казусных ситуаций, напишу о последней. Три недели назад я отмечала свой день рождения, куда пригласила своих трех близких подруг. Одна сразу написала, что не сможет, так как уезжает в командировку, вторая написала за два часа до брони в ресторане, что заболела. Я дико расстроилась и уже хотела отменить поход в ресторан, но потом решила быть во взрослой позиции и не портить себе настроение окончательно и отметить др. Ко всему прочему платье, которое я заказала под праздник, шло очень долго на вб и приехало грязным, я не стала его забирать, пришлось идти в том, что есть. Моя третья подруга опаздывала и я позвонила в ресторан предупредить, что по моя бронь сдвигается на 30 минут, на что мне ответили, что брони вашей нет 🤪 это был выходной и была полная посадка, но нас, по итогу посадили и мы отлично провели время вдвоем, хоть и еда была не лучшей, обычно готовят в разы вкуснее, да и официанта мы ждали по 30 минут. А через неделю мне позвонил этот ресторан для подтверждения моей брони, администратор напутала с неделями. Вот такой вот праздник был 🤡

MINAEVAChristina

С Вашим днем!
Моя история стара как мир, но для меня она невероятная и сказочная!
На протяжении 7 лет мы ждали малыша, хотели и строили планы. Я сто раз прокручивала в голове как в е будет. Но раз за разом была неудача, которая ставила мою жизнь на паузу. Но однажды все случилось💖 История на этом не заканчивается))) Шел 8 месяц беременности и новогодние праздники. И к нам пришли гости, которые просто к слову, сказали, что рожать в Аргентине огонь))) на 36 неделе я уже сидела в самолете Стамбул- Буэнос Айрес. Одна!!! Без знания языка🤷🏻‍♀️
Я провела прекрасных 1, 5 месяца вдвоем с малышом))) до приезда мужа. Узнала много интересных людей и эту прекрасную страну! Чудеса случаются, если их ждать и в них верить☀️
Желаю Вам невероятных и прекрасных приключений и много интересных историй❤

ДудкинаЕлена-еж

Виктория, добрый день. С Днём рождения! Всех благ! Популярности и развития канала!
Моё сильное разочарование этого года было такое: тебя везут на море, ты ожидаешь песочек, приятные вечера, а получаешь - берег с камнями и мошку, которая с заходом солнца тебя облепляет, кусает, от которой ничего не помогает 😢. И я в первый раз радовалась отъезду домой на пару дней раньше.

OLGA_SITNIK

С Прошедшим Днём Рождения!!!🎉 спасибо за видео 🫶🏻
Моя история как мы однажды в Сербии купили билеты в Черногорию на поезд. Язык я знаю только русский, муж немного англ. Нам без лишних слов продали билеты. Мы минут за 30 приезжаем спускаем на вокзал (по типу метро) идем к путям, а там пусто, ни людей ни поездов. В будке сидит мужчина, мы ему показываем билеты, а он нам молча руками показывает типо крест(стоп) Х. Мы не сколько раз на русском, на англ, на сербском с помощью переводчика спрашиваем, а он просто молча руками этот жест показывает. Мы поднимаемся наверх, там стоит машина, мы подбегаем, извиняемся, объясняем им. Там женщина и её сын с девушкой (парень за рулем), оказалось что женщина немного знает русский, она бежит с моим мужем вниз, я стою с чемоданом. Они возвращаются и как оказалось, наш поезд уходит с другого вокзала🤯 мы начинаем гуглить, до него минут 10 на машине (а к вокзалу сделали новую дорогу и по ней ни автобус ни машины не едут(какой-то не функциональный вокзал) такси долго, осталось минут 15 до отправления. Мы просим помочь этих людей, мы готовы заплатить, тут прям рядом «пожалуйста, пожалуйста» женщина начинает объяснять сыну, они что-то разговаривают между собой и сын мотает головой типа «нет» 🥺 потом уехали. Муж стоит расстроенный, я пытаюсь успокоить, типа ну давай попробуем на такси догнать на следующей остановке поезда. Вызываем такси, садимся. Таксист начинает нас расспрашивать, мы типа вот на поезд опоздали, надо было на другой вокзал ехать. Он спрашивает: а во сколько поезд? Мы: через 9 минут трогается. Он такой: держитесь! И как погнал🤩 подъезжаем, поезд наш как раз стоит самый первый и наш вагон прям, мы как рванули, минута до отправления😰 залетаем в вагон даем билеты, успели, муж хотел выйти таксиста поблагодарить, но уже не выпустили. Но хорошо можно было через приложение ему чаевые отправить, муж 1000 динар ему перевел. Поезд ещё минут 15 стоял😅 у них оказывается вовремя очень редко что бывает, знакомые два часа сидели ждали однажды. 😅
Мы уже готовились к облому, но он не случился🥳 я увидела в первый раз море, обалденные горы, тоннели через горы на огромной высоте, полетала на параплане👍🏻

Toys_li

Спасибо за видео) у меня на черных лесках дропс написано нитпро))) скоре всего одно и то же) себе я купила тросики лантермун из-за золотых стаканов))))