Свап комплект 1.9 AFN на фольксваген т4 т5

preview_player
Показать описание
Мои контакты:
+79258047408 (Вотсап, вайбер)
+79263678166 (Вотсап, вайбер)

Я продаю свап комплекты на фольксваген т4, фольксваген т5 и многие другие авто
Рекомендации по теме
Комментарии
Автор

Очень здорово тоже хотелось бы приехать и установить

vladimirnifantoff
Автор

Про бочёнок ты загнал .Боченок шёл до четвертого месяца 99 года . Потом пошёл на педали плоский разъём.Совсем разные разъёмы и резистентность .И датчик давления масла на шиворот навыворот работает.

gozclwd
Автор

Здравствуйте можете показать схему подсоединения вакуумных трубок для турбины

sabitmagzumov
Автор

Добрый день ну где СВАП на Т5? 2.5 ждём

rustamzhanrentgen
Автор

Приветствую. Я занимаюсь ремонтом те4иков более 10 лет, так вот, хочу задать вопрос. Вы в курсе что наклон двигателя у те4ика "вперед" по голове, а у 1.9 "лехковых" назад, и к чему это приводит? (Неправельно показывает уровень масла, завоздушивание головки из за отсутствия штуцера с "зади" головки (это касается так же головки 2.5тди у ауди).

gtbleach
Автор

Гур на т4 AFN научились нормально устанавливать? а не горбом - съедающим минимум половину дорожного просвета.

_Roman_Mikhailovich_
Автор

Здравствуйте, какие в среднем пробеги ваших двигателей?

zyuzyww
Автор

У меня т4 2002 года, 2.5 литра можно ли поставить 110 лошадей?

myeimxv
Автор

Добрый день, не могли бы вы помочь и подсказать, если возможность поменять двигатель на т4 1994г.в. на какой либо тайотовский? Заранее благодарю вас 🍓

uspeh
Автор

Здравствуйте, а для 1, 9 afn на т4 без прошивки на 90лс, можно ставить кондиционер, хватит ли мощности мотора, и какой радиатор нужно( или что нужно дополнительно докупить)? Заранее вам спасибо.

hcydskz
Автор

Здравствуйте скажите пожалуйста цену такого мотора 1.9

jfcoogk
Автор

ЭБУ афн без отшифки заводиться или нет зарание благодарю

qkkqmxk
Автор

Дайте ссылку, где можно приобрести такой комплект?

cyyvjgv
Автор