ТРИ ОШИБКИ НОВИЧКА В ТУРИЗМЕ (3)

-~-~~-~~~-~~-~-
Please watch: "3 ПРЕДМЕТА, КОТОРЫЕ Я НЕ БРАЛ В ПОХОД"

Даже не поход.. выход 5 дней с группой из Москвы. Рюкзаки у всех 120-140 л. 😁К концу дня один "умирает" . Решаем разделить его вещи на группу, дать восстановиться- такого мата я не слышал больше... Он нес 15 бутылок "балтики 9" в стекле. Круче этого персонажа, только- тип нес арбуз 12 кг. И на перевале достал и угостил всю группу😉😊 Всем добра и хороших людей вокруг

АлексейСергеевичЗагоруев

Как-то раз я не взял с собой туалетную бумагу и подтирался борщевиком

novemberhawk

Первый совет, про совместимость группы мега полезный. Часто наблюдал, что даже один говённый чел в группе может испортить весь поход и наоборот если группа хорошо совместима, даже походные косяки и трудности воспринимаются как отличные приключения и масса положительных эмоций))...

bufers

Палатка горит со скоростью двести долларов в минуту

Frumious_Jabberwocky

Самая большая ошибка - бухать и мусорить

sunglelive

Самая большая моя ошибка - редко хожу в походы )

tlevap

Как-то раз, поставили палатки и пошёл дождь... Я с женой отдали свою двуслойную палатку детям (а их было много :) ), а сами забрались в маленькую однослойную... Накрыли сверху полиэтиленом, чтобы не промокла... Под утро я проснулся оттого, что еле дышу! Оказалось, что мокрый целлофан "облепил" палатку и мы чуть не задохнулись! Больше так не делаем! Вентиляция нужна обязательно!

RusRoss

Несколько пар трусов очень важное снаряжение, а вдруг факел нужно будет изготовить!?

Vozhd_Hitromordyh

Ещё существует так называемый "синдром большого рюкзака".

Всем давно известно: нужно брать не то, что может пригодится, а то, без чего нельзя обойтись. Но вот, всё самое необходимое уже внутри, а у тебя остаётся ещё литров 15-20 свободных. И начинаешь пихать туда бабушкин вязаный свитер, вешалку, оленьи рога, кошку и советскую плащ-палатку. Пару пробных шагов по комнате - вроде вес норм, но уже на первых 10 километрах понимаешь свою ошибку. Моя панацея от всего этого - 60-литровый рюкзак. Всё лишнее сразу отсеивается по факту

МануельКалавера

Один случай .... тогда мы уже себя считали очень опытными! :) хоть и молодые. плавились уже не раз по этой реке. (10-12 дней) Дикая природа, людей вообще нет на всем протяжении. и ВСЕГДА полно рыбы. Такое впечатление, что она с нами идет под ПСН. Пуата (слепня) на себе поймал, на крючок и только он воды ленок или в худшем случае хариус, а в лучшем таймень! Вот мы и собрались на следующий год за рыбой. Ну еды понятно, мы наловим себе. Взяли сухарей, немного круп. а то одну рыбу все же Ребята медики, канистру 10 литров спирта медицинского!!!....Там были ребята, которые могли пару стаканов (разведенного) перед сном. а на утро как огурчики. Соли набрали, это главное!!! что бы сразу солит рыбу! Мешки полиэтиленовые по 70 литров каждый. Это что бы по рюкзаку рыбы соленой привезти! Заброска на поезде. в глухомани ночью вышли. от станции до воды 400 метров. Все перетащили Накачали ПСН -10. По 100гр. спирта и в нем легли до утра спать. Утром в магазине хлеба деревенского хотели взять.... а нету. привезут только после обеда. Да и ладно. обойдемся сухарями. Не стали ждать. Отчалили наше путешествие -рыбалка. Напоминаю, на протяжении всего пути, больше нет населенных пунктов, а плыть только останавливаясь на ночевки 10 дней. А если еще на обеды, не спеша. то все 12 дней получается. Вот рыбачим.... а рыбы нет! Вода мутная -мутная.... Короче; выше загнали драги, они "золото моют". Все дно перелопачивают. За неделю мы экономя, ВСЕ СЪЕЛИ! только спирт еще есть и НИИИИИ одной рыбки, даже захудалого окунька, ни пескаря... ВООБЩЕ ничего! 5 дней, только спирт и чай из трав, сосновых иголок. Грибов еще не было. ягоды не было. .... Похудевшие и загоревшие, мы все же закончили свою "рыбалку". Планировали по 40 кг. Тайменя соленого. не меньше. в краааанем случае ленка, если тайменя мало будет. Другую рыбу, даже брать не Пришлось 5 дней на полной диете Но впечатлений приятных все равно было :) Лисы, маралы, медведь.... все это видели, природой любовались! Теперь только, даже зная, что будет рыба у нас. все равно рассчитываем, что ее МОЖЕТ не быть! :) Приезжайте к нам в Сибирь! У нас здорово!!!

александртруханов-зт

В советские годы с брезентовой палаткой ходили и на ночлег всегда устанавливали ее как положено. Вышли из лесистой части гор, прихватив немного дров, и оказались на каменистости под начало сумерек. Долго не получалось разжечь костёр из за сырых дров. Осень, со нежных вершин и от реки холодом тянуло + сырость, ветер и уже стемнело. Нас двое было. Решили палатку не устанавливать, а переночевать в ней как в мешке. И удивились насколько так теплее оказалось, чем в установленной. На последующих стоянках в переходе так и продолжили ночевать. Не накосячили бы с выбором места стоянки и временем привала, не приобрели бы новый опыт.

ИгорьРадченко-эл

И о снаряжении. Есть у меня штормовые отличные штаны. И вот за три года, что они у меня, они истинно пригодились раза 3-4. Но, стоит мне их не взять, как обязательно наступит треш, ад и Израиль. А беру-ни облачка. Так что это больше талисман))

ВикторШапошников-вь

о да, на счёт сплочённости группы +100. Планировали велопоход по Крыму 17 дней. группа набралась из знакомых, но в вместе никогда многодневки не ходили. в итоге первые несколько дней атмосфера была жутко накалена, одному нужно постоянно что-то фоткать, другой боится ехать по камням и чтобы не пробить колесо, третий не едет в крутую гору и поднимается пешком четвертому нужно обязательно помыться в этом ручье. Пятый перед сном надел на шею фотик, телефон и навигатор всё это поверх кофты без молнии, как-то залез в спальник и ночью его приспичило по маленькому; он решил спросонья снять через голову кофту, запутался там и обоссался, следующий день мы сушились... также посещали мысли придушить кого-то кого-то ночью, потому что он бесит и тд и тп. в общем дней 7 из 10 ушло на "притирку" группы.

deimufa

Я в первом походе со своими ножами, распиханными по куртке реально выглядел, как Анатолий Вассерман :D

dmitriibyrin

я помню дрова нес в рюкзаке в поход по лесу :))))

spbtrader

Кстати, вспомнился один поход, зимой на лыжах, нас человек 10 было, ушли в тундру (это рядом с норвежской границей, до 17 лет прожил там). Всё было классно, костёр обед, и тут начался буран, а от поселка мы были километрах в 15, это вглубь тундры и на сопке, разбили лагерь на одном из ярусов, недалеко от вершины. Видимость, метров 20, собрались, выдвинулись в сторону поселка (Корзуново). И буквально метров через 150 спуска на лыжах у нашего товарища ломается лыжа. Остались я и ещё один мой друг с ним, так втроём мы и пришли домой, остальные ждать не стали. Тогда людей уже поднимали нас искать, военных, но мы пришли раньше. Насыпали конечно по первое число нам, но запретов никаких не последовало, также ходили в походы и дальше... А как, практически 7 месяцев лежит снег, а кроме лыж у нас тогда совсем мало занятий было, на лыжах каждый день пока лежит снег... Даа, тема правильная, и должна входить в обязательную программу подготовки, начиная со школы. А лет тогда нам было примерно по 10, 11, когда событие это случилось

OlegPolischuk

Подписываюсь под каждым многие друзья после походов становятся не друзьями....тяжелые ситуации вскрывают людей...а странные люди есть во всех походах

Бродяга-

Сын маминой подруги, подушку пуховую с собой взял.говорит без подушки спать не может, шея затекает)))правда быстро научился засыпать даже на камне под ковриком)))

Александр.С-лс

Прочитала комментарии - как будто байки у костра послушала. Мне за пятьдесят, свой опыт приобретать поздно, а ваш- спасибо всем, кто поделился - в копилочку!

Светлана-ючл

В первый поход я понял что комбик и гитара интересный но не очень легкий реквизит)