Большая Байкальская тропа 2022

БОЛЬШАЯ БАЙКАЛЬСКАЯ ЭКСПЕДИЦИЯ

"Опасное это дело, Фродо, выходить за порог: стоит ступить на дорогу и, если дашь волю ногам, неизвестно куда тебя занесет". (Властелин колец)

Наша отважная группа смогла сделать шаг за порог и нас понесло на Байкал!😅

Наше приключение началось в городе Иркутск, далее заброска до живописного посёлка Листвянка, который находится на берегу самого глубокого и красивого озера на планете - Байкал😍

Для меня и @sanbeliaev это приключение было, как говорится - NON STOP!
Мы прилетели из Дагестана на Байкал, и почти сразу двинулись по тропе. Даже для меня этот опыт был необычным. Хотя ребята, которые 3 дня ехали на поезде, могут сказать то же 😅

Наше приключение состояло из автобусного, пешего и водного маршрута на корабле⛴
После того, как нас привезли на старт тропы, мы прогулялись по окрестностям Слюдянки, поднялись на камень Черского, посетили 2 музея (Лимнологический музей Байкала и Архитектурно этнографический музей Тальцы), заночевали в доме.
Утром нас ждали приключения😊

Утром, выйдя на Большую Байкальскую Тропу, мы прошли небольшой лесной перевал «чёрный» и вышли к самой глади воды. Узнали, что ещё недавно тут видели медведя 🐻.

Наш маршрут проходил по живописным бухтам со скальными рельефами и галечными пляжами. Мы преодолели чуть больше 50 км от Листвянки до Голоустного. Каждый день ночевали в диких бухтах Байкала, наслаждались живописными рассветами и закатами, пели песни у костра и просто были счастливы😊

Вишенкой на торте в нашей экспедиции стала Бухта Песчаная, куда мы отправились на корабле.
Никогда не думал, что Байкал может быть таким красивым! Бухта «Бабушка», окружённая живописными скалами, похожих на бабушек, сама говорит за себя😊
Меня, конечно, поразил цвет бирюзовой и прозрачной воды и белого песка😍
Есть только один минус, что вода на Байкале холодная, но 1 минуту я точно продержусь😅

В следующем выпуске будет взгляд изнутри, своего рода видеодневник.