Ладожское озеро 1078 км на ПВХ лодке , остров Мантсинсаари маяк , восточный берег Ладоги , Ladoga

Друзья, мы продолжаем наш путь вокруг Ладожского озера сегодня мы пройдём весь восточный берег, мы отошли от Сортавала и через несколько часов были на острове Мантсинсаари , конечно же, мы забрались на маяк Хейняуото. Половили рыбы. Там клевал огромная плотва, у маяка мы поставили лагерь ,на следующий день, мы пошли на остров Мантсинсаари и набрали лисичек, что нас очень порадовало и ещё я поймал там 3 щуки, что тоже было очень здорово, мы пошли дальше в сторону Тулоксы Ладога сегодня. Не спокойно штормило, дойдя до дюн, мы прикрылись берегом, но с берега уже дул очень сильный ветер были сильные волны. Пляжи тулокссы-удивительное место на Ладоге, старый лес, похороненный под песком, торчит из дюн. И по дюнам пробивается молодой лес, удивительное место, налюбовавшись этой красотой, мы отправились дальше. Дальше мы обошли острых крестов, маяк и направились в сторону Олонца. Дойдя до мыса , мы вошли в Ленинградскую области, и тут нас накрыл шторм, даже была идея остановиться, но подойдя к берегам увидели, что волна у берега затихла, и мы пройдя вдоль заповедника уже ночью. Вылетели на песчаную косу у Лисино, Свирь затащив лодку в протоку Лисино мы зашли до Новоладоского канала и встали в реке Коса Паша, где нашли очень хорошую площадку, обустроенную. Вот такое кино, друзья
00:00 идем 1000 км вокруг ладожского озера на ПВХ лодке

#маяк #путешествие #мантсинсаари

ура продолжение грандиозного путешествия

АлёнаБорисова-рт

не перестаю удивляться вашему путешествию, смотрю с большим удовольствием, все серии

PYTINA

Я родилась на острове Мантсинсаари! Спасибо вам за видео моей родины.

lana-saari

какой классный маячок на Мантсинсаари и каменный пляж мне тоже очень нравиться

АлёнаБорисова-рт

какое классное место для рыбалки и плотва очень крупная, закат гарит всеми красками

Супер! Увидел на дальнем плане свой лагерь из двух палаток на пляже. Я как раз домой уезжал на два дня. По этому лодки не было. Совпадение какое...

ДенисКудряев-нф

Отличное путешествие!Невероятной красоты закаты и рассветы!С легкой ностальгией и приятными воспоминаниями погрузилась во времена наших походов на ССП-90!!!👍

ВасилисаВасильева-вг

И еще раз посмотрел с огромным удовольствием, спасибо за фильм 📽 капитан 🤝

ДмитрийСеров-шт

Привет Григорий я очень люблю смотреть твои фильмы про Ладогу я когда то тоже бывал не раз и на Валааме, и на о. Мантсинсаари, и видал маяк на о. Хейнялуото правда на самом маяке побывать так и не пришлось не разу. Сам я из г. Сортавала.

valaamo.

Штормит не по детски...Так приятно и радостно после такого почувствовать твёрдую почву под ногами!
💯👍 с Заполярья!

life-fishing

It's a wonderful trip.
The view from the top of the lighthouse is spectacular.

kinopy

Только добро! Наша Ладушка! Судьба! И настоящая жизнь. ВЕЛИЧАЙШЕЕ ОЗЕРО. Дедушка Байкал и матушка Ладога! Дядька Финский залив!

АлександрД-цж

Очень интересное видео с маяка 13:14 Интересно было посмотреть как сам маяк, так и виды с него. 👍🔥

nikolaygorskiy

Увлекательное, классное и познавательное путешествие 😊👍🏻👏🏻 Что же там за история с деревьями такая, интересно... Волны то под конец вам поддали 😮
А вид с маяка чудесный, не каждому такое повидать удается

elena_stevenshire

Ура-а-а а-а-а-а-а четвертая серия 🍿 при подходе к Мантсинсаари покачало так нормально, маяк просто огонь 🔥 а какой закат и рыбалка 👍

ДмитрийСеров-шт

Отличное путешествие! Хорошая команда! Виды потрясающие, рыбалка👍 Уха, шедевр! Ты Григорий там серьезным спортом занялся по неоднократному восхождению на маяк😂💪👏👏👏 Спасибо за чудесный закат! Видео для многоразовых просмотров...Даст Бог и мы осилим такой путь🤞а может и вместе 😉

ВалераВасиленко-ды

Удивительно как на такой маленькой лодке можно обойти такое огромное озеро

VasilisaVasileva-ys

Григорий, Виктор, привет вам! Смотрю продолжение ваших приключений, хоть еще от своих не отошел))) Коллекция маяков пополняется! Вид чудесный! С уловом вас! Ой, мошки сколько! Китайская техника... заходи, я тебе железный от "Москвы" подарю, сносу не будет! Чудесный пляж на Тулоксе! Ого, разбушевалась Ладога! Да, замечал, что GPS подвирает как будто.О, а я только на днях на Косопаше был! Спасибо за очередную серию!

sonar

Супер! Не много запутался, вроде про железный маяк на который вы не захотели подниматься, и про топляк я уже смотрел.😀