Аракульский Шихан. Озеро Аракуль

Друзья, всем привет. Сегодня, мы вместе с клубом любителей попутешествовать, отправились в очередную поездку, а именно, за новыми приключениями по Уралу - на Аракульский Шихан.
Выехали мы из города Верхняя Пышма в 7:30 на двух микроавтобусах. Дорога заняла по времени около 4 часов с учетом трех остановок, расстояние около 200 км.
По прибытии на озеро Аракуль нас ждал довольно крутой подъем на Аракульский Шихан, который забрал у нас довольно много сил. Расположившись у подножия скального массива мы разделились на группы и начали взбираться на вершину. Там, перед нами открылся красивейший вид на озеро Аракуль, находившееся ближе всех, а также множество других озер, не менее живописных и красивых. Каждый путешественник из нашей группы, достигнув вершины и увидев необычайный пейзаж не мог сдержать радостных эмоций и можно было услышать вздохи удивления или даже крики радости, а также приятно было наблюдать широко раскрытые от восхищения глаза наших одногруппников.
Сами скалы внешне напоминают Китайскую стену. Протяженность их больше двух километров. Высота скал 50-60 м.
Мы покорили несколько самых высоких точек, насладившись открывшимися нам пейзажами и пробыв там около двух часов, спустились к подножию, где нас ждал горячий обед и вкусный травяной чай.
Хочется заметить, что погода была очень жаркой и все с нетерпением ждали спуска к озеру.
Пообедав, часть группы пошла к озеру, ну а мы снова поднялись на вершину, чтобы сделать фотографии, дать комментарии уведенному да и просто еще раз насладиться красотой природы Среднего Урала. После чего мы также отправились к озеру.
Спуск, конечно же, был быстрым и не таким сложным как подъем и мы с радостью бросились купаться в озере. Вода была очень теплой и мы вдоволь накупались, пробыв на озере 1,5-2 часа.
Далее, мы вернулись к нашим микроавтобусам и поехали в обратный путь.
Хочется сказать, что эта поездка была незабываемой, очень насыщенной, красочной и живописной. Такие путешествия запоминаются надолго.
Теперь у нас появился новая галочка в карте путешествий с покорением новой вершины.
Желаю вас приятного просмотра. Оставляйте свои отзывы и комментарии. Подписывайтесь на мой канал и путешествуй вместе с нами))