Мета брони в игре Arena Breakout от T4 до Т7

preview_player
Показать описание
В этом видео я составил свой топ бронежилетов и шлемов,самая топовая броня от сета Т4 до Т7 будут представлены в этом видео.

Таймкоды:
00:00 | Начало
00:45 | Про донат
01:15 | Сет четвертого уровня
02:03 | Cет пятого уровня
03:05 | Сет шестого уровня
04:10 | Cет шестого уровня с тепловизором
05:10 | Про бронеразгрузки
05:44 | Конец

А теперь смотрим и считаем сколько типов напишут о том что IND50 это не единственный 6й шлем на который можно нацепить теплак :))

P.s Спасибо если досмотрели до конца :)
#arenabreakout #arenabreakoutbeta #arenabreakoutgameplay #escapefromtarkov #escapefromtarkovmobile #pubgmobile #pubgmobilearena #pubgarenagameplay
#game #gameplay #gamers #gameplays #Битванарассвете
#ArenaBreakoutS4 #battleatdawn #S4
Рекомендации по теме
Комментарии
Автор

Я любитель взять тяжелый 5 бронь, чугунку, взять с собой друзей и кошмарить бедолаг своим видом когда на них смотри чугуная херня которую не пробьешь без 5 патрона😂

Loxernfps
Автор

Чел ты молодец, продолжай в том же духе, сам довел играю, а для новичков очень удобно и понятно 👍

ванька-ру
Автор

Не все так однозначно, под мой стиль игры подошел сн65 с 5м забралом(я играю обычно в скваде там где есть уши), и дефолтный мтб самурай с защитой нижней части живота(обычно гоняю так в комплекте с аркой), шлем танчит все что угодно вплоть до м110 на 5х патронах, а защита живота помогает от крыс на экспансивках что вместе с скорострельной аркой дает огромный шанс на прощение ошибок в пвп, но этот сэт подойдет не всем, и не на всех картах(отель нортриджа арс и порт маст хэв)

АндрейГончарук-мф
Автор

для т4 будет шлем kss, на него и 4 забрало поставишь, и сам он не плохой

kaliforniaUWU
Автор

Про 5 класс шлемов не согласен есть очень дешевое ведро и Чебурашка если в тиме есть кому слушать то в глухом шлеме имба гонять

BERSERK-kccx
Автор